Я играю с 4 лет Сначала у мну была Денди(кто помнит Танчики??)),потом подарили Нинтендо(Донки Конг форева),в 8 лет познакомилась с компьютером..а затем выпросила Соньку))) Люблю разные игры,но последнее время играюсь в РПГ(Последняя фантазия например) Люлю зомбиков и нечисть фсякую пострелять(Resident Evil,Silent Hill,Alone in the Dark)...гоночки-куда ж без них))) Чичас подсела на БК(Бойцовский Клуб)
Мне нравятся игры в стиле "лупи всё, что движется" - типа Quake, PainKiller и т.п. Щас Half-Life 2 прохожу, с AI_DISABLED борюсь Иногда играю в старые приставочные игры (на компе, разумеется, через эмулятор). Онлайн-игры не понимаю, т.к. видел как один человек на бойцовский клуб кучу денег и нервов спустил, да и щас, наверное, спускает...
я в бк деньги не вкладывала и вкладывать не собираюсь...так играть неинтересно будет...а нервы...не знаю...я просто каждый раз себе говорю что это просто игра...
А я в монополию играю И хотел бы сыграть с кем-либо по сети Так же интересна сетевая игра в 4x4Evo2 (также было бы интересно сыграть с кем-нибудь с форума - можно в пиринге). Это гонки. Иногда поигрываю в Battlefield1942 и LineAge2. LineAge2 интересно своей графикой, звуком и много онлайновым миром. Вот вообщем-то и все. Бывает найду интересную игрушку, скачаю немного поиграю, но в Monopoly, 4x4Evo2, BattleField1942 и LineAge2 играть привычнее и приятнее.
--------------------
Самый полезный форум по геологии - рекомендую посетить!
лично я всю жизнь любил экшн от 3 лица похожий на max peyn, с выхода игры "готика" стал ее фанатом и прошел все части и дополнения,люблю поиграть в LineAge2 (щас ище нормальный серв в пиринге) к сожалению не люблю игры типа КС, но обажаю игрухи на средневековый монер.... в детстве любил танчики на денди(семейное) да и щас не прочь порубать....
--------------------
Мир был жесток к нему, и он платил ему той же монетой. Никому не верил и ничего не боялся. Он-человек, выжженый изнутри.....