Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · [ Стандартный ] · Линейный+

> UFO: Aftershock, Снова пришельцы...

NB!!
post Jan 12 2006, 01:37 PM
Сообщение #1
NB!!
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 607
Проживает: Ярославль
No. пользователя: 9 | Сообщений: 607
Quote Post


Сюжетная линия продолжает историю UFO: Aftermath. Краткая информация об игре. На Землю напали инопланетяне, которых тут же окрестили "ретикулянцами" (Reticulans). После тяжелых боев остатки человечества были вынуждены отступить на орбитальную станцию Laputa. Погрустив пятьдесят лет о своей горькой доле, в 2054 году изгнанники решили, что смотреть изо дня в день на голубую планету в иллюминаторы и завещать то же самое детям и внукам - очень унылое занятие. Завязалась ожесточенная борьба. В конце концов старое убежище было разрушено, и маленький отряд повстанцев оказался наедине с враждебным миром.

Таким образом, главной задачей в Aftershock станет освобождение родных просторов от оккупантов и гнусной чужеродной биомассы, захватившей большую часть земного шара. Основы геймплея незыблемы: обнаружение врага, экипировка, бой. Робкие надежды на мультиплеер, увы, не оправдались, и нам снова предстоит сражаться в гордом одиночестве, утоляя страсть к сетевым побоищам в Laser Squad Nemesis. Краткая информация об игре.

Инструментарий за два года не изменился: трехмерная графика со свободно вращаемой камерой и ползунок "RTS-TBS" с режимом Simultaneous Action System (SAS) посередине. Сложный термин означает простую процедуру - мы на паузе указываем порядок действий подопечных, потом запускаем процесс и любуемся зрелищем со стороны.

Впрочем, "любуемся" - не совсем точное выражение. Прежде компьютер был не прочь сожрать пару-тройку команд из заданной цепочки, и порой бойцы, например, кидались на противника с кулаками. На этот раз авторы намерены ликвидировать все огрехи и гарантируют точное выполнение всех поручений.

Источник дохода и процветания - победы в миссиях. Выросший авторитет победителя позволит оттяпать немножко свежих территорий, набитых полезными ресурсами. Вложив полученные средства в науку, можно обзавестись продвинутыми технологиями для производства более мощных юнитов.

Скучноватый круговорот событий смягчает случайная генерация и боевых задач, и карт для них, а также смена времени суток. Кроме того, миссии разнообразны: банальные стычки перемежаются разведывательными, исследовательскими и диверсионными вылазками. Приятно, что представители ALTAR готовы прислушиваться к знатокам, которые, разумеется, за словом в карман не лезут.
Разрушенный мир

Окружающая среда выглядит мрачновато: заброшенные склады, старые заводские цеха, замусоренные лаборатории и прочие последствия нашествия, но иногда будут встречаться открытые площади и морские пространства. Одна из главнейших новаций - возможность заходить в здания и даже пробивать проемы в стенах.

Помимо людей, в тотальной войне поучаствуют еще несколько рас. Особенно интересны две наземные фракции, на чьем развитии сказалась близость к пришельцам. Первые (cultists) обладают огромной физической силой, вторые (psionists) преуспели в освоении парапсихологических свойств.

С мутантами, киборгами и другими ошибками природы и ученых желательно дружить, ибо подкрепления, столь нужного во многих операциях, больше ждать неоткуда. Они же, кстати, способны и крупно напакостить, поддавшись вражеской пропаганде или подкупу, так что применение дипломатическим талантам тут найдется.

Графика не претендует на лидерство в жанре - в Aftershock используется тот же движок, что и в предыдущей части, подкормленный очередной порцией спецэффектов. Владельцы слабых машин могут не волноваться, для них предусмотрена стандартная проекция "сверху вниз".
Семеро смелых

Строения (в сумме - почти 30) делятся на 4 типа: образовательные, исследовательские, производственные и оборонительные. Научное дерево состоит из нескольких ветвей, и некоторые из них теперь видны по мере прохождения. На одной базе можно возвести не более 6 зданий, причем компоновка комплексов целиком и полностью предоставлена нам.

База вмещает до 15 бойцов. Их характеристики придется изучать особенно тщательно, поскольку на задание отправляется отряд максимум из 7 человек. В боевых условиях учитывается около десятка состояний каждого вояки (парализован, ранен, отравлен, паникует и т.д.), отмечаемых специальными значками. Вообще работе над интерфейсом уделено немало внимания, потому что именно недочеты в нем в свое время вызвали шквал резкой критики.

Подразделения управляются только игроком, никакого ИИ нет и в помине. Иржи Ридл (Jiri Rydl) не без юмора замечает: "Зато нет болванов, залезающих в западни и глупо тратящих боеприпасы на слишком удаленные цели, и медиков, увлеченно исцеляющих чужих юнитов". Логика странновата, но, с другой стороны, лучше уж обходиться без ИИ, чем следить за действиями упомянутых болванов.

Впрочем, хорошо подготовленные кадры бесценны. Войска набирают опыт в боях и на тренировочных базах, поэтому чем дальше, тем бережнее надо относиться к подрастающему офицерскому корпусу. Из-за легкомысленного обращения с "пушечным мясом" можно остаться с жалкой кучкой беспомощных новобранцев против заматеревших алиенов.

Что касается вооружения, то мы снова наблюдаем причудливые повороты генеральной линии: в 1993 году в распоряжении виртуальных полководцев было 12 видов стрелкового оружия, и бестолковыми считались лишь пистолеты. В AftermathКраткая информация об игре подборка выросла до 72 разновидностей, но многие из них отличались только картинкой. В Aftershock же арсенал ощутимо сократят и разнообразят.
* * *

Добавить что-то полезное и уникальное в проект, тесно связанный с X-COM: UFO DefenseКраткая информация об игре, очень сложно. Одна из знаменитых компьютерных игр вышла 12 лет назад и до сих пор на порядок превосходит всех последователей вместе взятых. Фанаты дружно сходятся на том, что им хватит обычного римейка с обновленной графикой, но у ALTAR - свое мнение. Насколько оно жизнеспособно, мы узнаем через месяц. Главное - не забывать, что чешская команда не стремится "догнать и переплюнуть" братьев Голлоп (Gollop): прохождение кампании здесь рассчитано всего на 30 часов, и никто не обещает большего. Шедевры, в которые играли годами, давно скрылись в тумане прошлого.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image


--------------------
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 2 (гостей: 2 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 01:55 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт