Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · [ Стандартный ] · Линейный+

> Игра "Лох-Несс" + прохождение, Fixed buges...

UFO
post Apr 7 2006, 07:14 PM
Сообщение #1
Administrator
Group Icon
Группа: Admin
Регистрация: 7-November 05
VN$: 776
No. пользователя: 1 | Сообщений: 2,331
Quote Post


Игра "Лох-Несс"
* описание
* фиксинг багов в теме
* прохождение


user posted image

Поддержка: http://games.1c.ru/loch_ness/
Форум поддержки: http://www.1c-multimedia.ru/link_n/1/id_th.../700/index.html
Скриншоты: http://games.1c.ru/loch_ness/?type=gallery
Локализация Nival Interactive
Оригинальное название Loch Ness
Разработчик Galilea
Издатель 1C
Дата выхода 30 августа 2002 года
Серии игры 1C:НИВАЛ ИГРОТЕКА

С некоторых пор в древнем шотландском замке на берегу печально известного озера Лох-Несс происходят странные вещи. Владелец замка лорд Алистер Мак-Фарли исчез при загадочных обстоятельствах, его супруга лишилась рассудка, а местные жители говорят, что в Дэвил-Энде объявились призраки-баньши, и что в глубинах озера вновь пробудилось лохнесское чудовище... Частный детектив Алан Кэмерон прибывает в Дэвил-Энд из Чикаго, чтобы расследовать эти загадочные происшествия, и оказывается вовлеченным в стремительно развивающуюся интригу, в которой фигурируют безумные фанатики ордена Уахтаракт, мистические кристаллы друида Сирдаха, откровения Книги Келии, а также новейшие научные исследования лорда Мак-Фарли.
Особенности игры:
* Захватывающая детективная приключенческая игра с элементами мистики;
* Неожиданные повороты сюжета будут держать вас в напряжении до самого конца игры; Великолепная 3D-графика погружает игрока в мрачную атмосферу древнего замка и его
* окрестностей; Тщательно подобранное звуковое оформление заставляет вас поверить в реальность происходящего;
* каждая скрипучая дверь в игре звучит по-разному;
* Множество сюжетных головоломок в духе незабвенной приключенческой игры Myst;
* Полный перевод на русский язык, профессиональный звук.

Системные требования
Минимальные
* Система: Windows 95/98/ME/XP;
* Процессор: Pentium 166 МГц;
* Память: 32 Мб;
* Аудио-карта: 16 бит;
* Жесткий диск: Мб свободного места;
* 16-скоростной CD-ROM;
* DirectX 8.0;


--------------------
Самый полезный форум по геологии - рекомендую посетить!
user posted image
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+

UFO
post Apr 7 2006, 07:15 PM
Сообщение #2
Administrator
Group Icon
Группа: Admin
Регистрация: 7-November 05
VN$: 776
No. пользователя: 1 | Сообщений: 2,331
Quote Post


Прохождение:

QUOTE
Лох-Несс прохождение игры

День 1 понедельник 17 февраля

1.Подойдите к камину.

2.Проидите из гостиной, в которой Вы в данный момент находитесь

в комнату на 2 этаже куда Вас поселили пока Вы проводите расследование, возьмите на кровати

свою сумку с принадлежностями детектива, прочитайте адресованное Вам

письмо (от Брюса МАК-граба) которое лежит на столе недалеко от окна.

3. вернитесь в гостиную на 1 этаже

обыщите диван, где сидела леди Мак-Фарли когда разговаривала с Вами, и найдите под подушками потерянный ею

медальон а в нем маленький ключик и таблетки голубого цвета положите найденное в свою сумку.


4.Проидите на кухню (обшарпанная дверь на 1 этаже)

найдите возле входа небольшой ящик, возьмите в нем ключ от покоев лорда Мак-Фарли

найдите умывальник, возьмите тряпку, которая в нем лежит.

В столе рядом с подъемником возьмите свечи и спички.

отправьте подъемник с чашкой чая на 2 этаж.

5. Проидите в прачечную (обшарпанная дверь на 2 этаже), возьмите с подъемника

чашку чая добавьте в него таблетки найденные в медальоне, отнесите эту чашку чая

в комнату леди Мак-Фарли и отдаите ей

(ее комнату ищите напротив Вашей комнаты, рядом с комнатой леди Мак-Фарли Вы также найдете покой Лорда Мак-Фарли )

6.в комоде (возле выхода из комнаты леди Мак-Фарли) возьмите бутылку хлороформа, в ящике туалетного столика возле

кровати леди Мак-Фарли возьмите странный рисунок, на другом туалетном столике

в углу, отведенном под ванную комнату наидите шкатулку, откроите ее

маленьким ключиком, взятым в медальоне и возьмите в этой шкатулке ключ от чердака.

7. напротив своей комнаты откройте дверь в покой Лорда Мак-Фарли, используя ключ от покоев из своей сумки,

возьмите в книжном шкафу (который ближе всего к выходу) свернутый бумажный лист (памятку), где написанокак пользоваться телеграфом,

подойдите к письменному столу откроите выдвижной ящик стола, прочитайте что

написано в ежедневнике, переместите мышку чуть в лево и на левой стороне стола, снимите

отпечатки пальцев используя порошок окиси меди, чернил

и чистого листа бумаги (их возьмите в своей сумке).

8.Проидите в самую запущенную часть дома (это 3 этаж) и откроите

ключом от чердака самую дальнюю дверь.

Проидите в глубь комнаты, найдите подсвечник, установите свечи

и зажгите их при помощи спичек. В комнате найдите карту поместья,

ломик и фото Лорда Мак-Фарли.

Найдите заколоченное окно ( после небольшого ролика) взломайте его ломиком

и сфотографируйте Лох-несское чудовище фотоаппаратом из своей сумки.

Найдите в комнате еще одну дверь, взломайте ее ломиком, дойдите

до люка, спуститесь вниз по лестнице в прачечную и идите выпить в гостиную

на первом этаже.

9.Найдя в гостиной стаканы, налейте в них виски, из фляжки взяв ее в

сумке, обнаружив в стакане кристалл, положите его в сумку, проидите в прихожую

за одной из дверей в прихожей, в баре возле дивана с подсвечниками

(возле него не стоят рыцарские доспехи) возьмите графин медовой настойки,

в закрытом шкафу напротив бара используя перочинный нож возьмите договор

древнего союза.

10.Проидя в библиотеку (дверь перед лестницей на 1этаже) между письменным столом и диваном

найдите столик, а на нем альбом с рисунками, просмотрите его.

11.Проидите в прихожую, выйдите на улицу, используя карту дойдите до оранжерей, срежьте в ней при помощи перочинного

ножа цветок орхидей и идите обратно к входу в дом,

опять используя карту идите до кельтского креста, положите на его основание цветок орхидей и графин медовой настойки.

День 2 вторник 18 февраля

12.Проидите в библиотеку (1 этаж возле лестницы), выключите громофон(он находится недалеко от дивана)

найдите в библиотеке лестницу, конец которой упирается в потолок,

идите по ней до самого конца, обследуйте потолок и недалеко от лестницы (в потолке), Вы найдете люк,

откроите его, подслушайте разговор между Брюсом Мак-Грабом и Мойрой Мак-Фарел,

а потом идите в прихожую.

13.В прихожей на одной из скамеек найдете портфель, откроите его и заберите

письмо и кольцо, там лежащие.

14.Выидите из дома воспользовавшись картой подойдите к причалу

(на карте он отмечен небольшим квадратом без надписи, который находится возле моста),

возьмите напротив лодки весла(они лежат на сундуке), сядьте в лодку

и плывите к винодельне.

15.посмотрите в окно (оно слева от двери, в которую вошел сторож),

обследуйте бочки стоящие во дворе винокурни, между ними Вы найдете

кусачки (которые Вам понадобятся позднее), положите их в сумку.

Найдите водяное колесо (которое подает воду в здание винодельни),подойдите к нему ,

осмотритесь вокруг, Вы увидите дверь, закрытую на замок,

подойдите к ней и выломайте замок подобранными кусачками.

Войдя, осмотрите комнату, найдите еще одну дверь и подойдите к ней

Чтобы войти, (не заденьте бутылки на полу, а не то на шум прибежит сторож)

16.Войдя в основное здание винодельни(с котлами), найдите

комнату сторожа, войдите и устраните сторожа, усыпив его хлороформом

(используя ранее взятую бутылку хлороформа и тряпку из своей сумки).

Посмотрите на право, Вы увидите лежащую на полу трость в ней Вы найдете ключ, возьмите его

а потом возьмите и саму трость.

Обратите внимание на стул, на котором сидит сторож, на правой стороне

висит сумка, в ней Вы найдете книгу Келий, возьмите ее.

17.Проидите обратно к водяному колесу, используя трость, остановите его, идите

обратно в комнату с лежащими на полу бутылками.

В том месте, где раньше Вы видели воду, Вы найдете вход в подвал.

18.В подвале под электрическим стулом стоит сундучок, возьмите в нем

2 зеркальных и 2 янтарных диска, отодвиньте электрический стул,

используя украденное кольцо, откройте дверь, за ней Вы найдете подземный

ход, который приведет Вас в одну из комнат поместье Лорда Мак-Фарли.

19.Пройдите в библиотеку подойдите к освещенной нише, используя

рисунок в этой нише (который является замком) и взятую в винодельне трость (которая играет роль ключа)

откроите замаскированную дверь в кабинет Мак-Фарли.

20.В кабинете найдите книжный шкаф, используя ключ из трости

(он зеленого цвета) откройте тумбочку шкафа, в нем Вы найдете сейф, наберите на сейфе

шифр MCCXCV (он записан в договоре древнего союза), возьмите в этом сейфе

схему стула с тайником, в котором указано как этот тайник открыть.

21.Подымитесь по лестнице в лабораторию

(по дороге Вы пройдете, стул с тайником, который как раз и указан на схеме, запомните его местонахождение)

в лабораторий недалеко от выхода на столе найдите оконную ручку и кольчужную перчатку заберите их, положив в сумку

вернитесь к стулу изображенного на схеме, возьмите из сумки кольчужную перчатку, нажмите

на элементы стула, так как указано на схеме, заберите 2 кристалл из тайника, переложив его в сумку.


22.Быстро идите (в сторону лабораторий) к 3 окну от стула

используя оконную ручку (она в сумке) откроите окно.

День 3 среда 19 февраля.

23.Идите в кабинет лорда Мак-фарли, возьмите в ящике письменного стола индийский

кинжал и ключ от обсерваторий (вход в не находится в лабораторий).

в лабораторий найдите дверь в обсерваторию (на ней изображен герб рода Мак-Фарли)откройте ее и зайдите.

24.В шкафу возьмите журнал опытов и чучело птицы.

найдите телеграф, и стол который выглядит как непонятная металлическая конструкция похожая на букву А

на нее кладут сообщения предназначенные для передачи и забирают пришедшие .

Включите телеграф (используя памятку, которая лежит у Вас в сумке).

Соединившись с инспектором Пуккабраин из Скотленд -ярда

поместите на стол фото лох -несского чудовища, отпечатки

пальцев и бумажку с паролем ”церковь Сирдаха.”

(когда прозвучит звонок), возьмите со стола пришедший ответ.

25.Просмотрите журнал опытов, пройдите в лабораторию найдите механизм похожий на

тот чертеж, который вы видели в журнале.

Установите предметы из сумки, так как написано в журнале, (после небольшого ролика)

положите обратно в сумку ,кристалл и чучело птицы, идите и получите

окончательный ответ из Лондона.

26.Прочитав полученные сообщения, пройдите в кабинет Мак-Фарли за картиной

изображающей этого господина найдите шкатулку, взломайте ее индийским

кинжалом возьмите ключ от часовни, а также древний пергамент и идите к выходу из дома.

27.Используя карту, пройдите к часовне найдите дверь и вставьте ключ в

замок.

После ролика пройдите к причалу при помощи кусачек откроите сундук, на котором раньше лежали весла.

Возьмите веревку, и якорь которые там лежат, и идите обратно к церкви.

28.Привяжите якорь к веревке и закиньте этот якорь на крышу церкви (сделать это можно только справа от входа в часовню).

На крыше вы обнаружите, что вход на чердак закрыт каменой плитой, на которой

изображены символы.

воспользовавшись книгой Келий вы обнаружите что каждому символу на плите присвоена буква.

Наберите на плите слово SIRDACH(оно записано в дневнике )

И воспользовавшись веревкой, спуститесь в церковь.

29.В церкви вы обнаружите плиту прочитайте что на ней написано найдите 3 колоны(которые изображают Короля, королеву и рыцаря)

1 из них большая ,2 другие маленькие поверните их лицами друг другу.

30.Спуститесь в склеп, возьмите трискель, он расположен между 2 гробов на его место

поставьте чучело птицы, идите в открывшуюся дверь, попав в уже знакомый подземный ход.

вернитесь в поместье Мак-Фарли пройдите к главному входу и зайдите в

прихожую, поговорит со слугой Эвитой Кумарой Шастры.

День 4 четверг 20 февраля


30.Спуститесь в гостиную посмотрите в окно справа от

камина напротив бильярдного стола, идите на улицу и направляйтесь к оранжерею недалеко

от входа в оранжерею Вы найдете тележку. Оказавшись в уже знакомой комнате, которую

Вы проходили, возвращаясь по подземному ходу из винодельни, осмотрите шкаф, и сундук в них Вы найдете

водолазное снаряжение, поместите его в сумку, вернитесь к тележке (в этой же комнате)

и переложите только что найденное в тележку, найдите в этой же комнате

насос (тумбу с колесом) вернитесь к оранжерее, в ней возле выхода найдите

мистера Мора он поможет донести насос до реки и погрузится в озеро.

31.Вы на дне реки (запомните место погружения) найдите груду человеческих костей,

недалеко от них найдите, пустую бутылку, подберите ее, найдите

большие ворота, вделанные в сколу и воспользуйтесь найденной бутылкой.

32.Быстро.... направляйтесь к тому месту, где Вы погрузились под воду

(это единственный выход). Поторопитесь....

33.Направляитесь в библиотеку из нее в кабинет Лорда Мак - Фарли(после ролика),

идите в комнату леди Мак-Фарли в туалетном столике возле кровати

возьмите пистолет.

34.Направляитесь в винокурню используя подземный ход.

войдите в комнату с водяным колесом недалеко от него найдите мешок опилок, возьмите его,

через комнату с бутылками на полу войдите в основное здание (где стоят котлы) выйдите на улицу

через дверь в этой комнате (в которую ранее заходил сторож).

35.Вы в подвале, найдите веревку, (она висит на стене под окнами).

подойдите к 3 окну от входа в подвал привяжите на нее один конец веревки

подойдите к механизму возле электрического стула привяжите к нему

другой конец веревки, используя механизм, вырвите решетку из окна.

Выберитесь через него на волю.

36.Слева возле бочек найдите свою сумку.

37.Прицельтесь из пистолета в мешок над головой девушки и выстрелите.

подойдите к лежащей девушке и заберите лежащий в ее сумке блокнот.

День 5 пятница 21 февраля

38.Идите в подземный ход

(который начинается в комнате, где Вы брали водолазный костюм).

39.Наидите в этом подземелье ответвление над входом, в который

нарисована птица, идите по нему, и Вы обнаружите 2 каменных

круга вложенных в друг друга.

На том, что имеет больший размер, высечены латинские буквы, на

маленьком высечены знаки зодиака, напротив них стоит камень на нем

изображение трискеля.

За этим камнем спрятана нужная Вам дверь, чтобы войти в нее

этот камень надо отодвинуть, для этого необходимо большой каменный круг

повернуть таким образом, чтобы буква N на круге попала в луч света

а потом поворачивать маленький круг пока Вы не услышите звук отодвигающегося

камня который прикрывает дверь.

40.Вы находитесь на базе Брюса МАК-граба, в ней имеется 3 закрытые комнаты,

вход в док, колонна на которой стоят 3 дверных замка, серебристого, золотого и медного цвета

вход в комнату с трискелем

и выход, через который Вы вошли.

41.идите и заглядывайте во все иллюминаторы, которые Вам встретятся

пока не найдете кабинет МАК-граба, подслушайте разговор который ведет Мак-Граб

со своими сторонниками, после чего быстро отступаете к входу в док.

(он находится за Вашей спиной)

42.наидите колонну и поворачивайте нижний замок (делая паузы после каждого поворота) пока не появится ролик

показывающий как открывается дверь в кабинет МАК-граба.

В кабинете в ящике стола возьмите щипцы и платиновый ключ

а на самом столе возьмите ларец для трискеля.

Недалеко от стола ,на стене найдите механизм непонятного назначения , поверните вентиль на этом механизме

не забудьте это сделать так как он блокирует 2 оставшиеся двери

Подойдите к колонне и откройте остальные двери, лабораторию и камеру в которой сидит Лорд Мак-Фарли

В лабораторий на книжной полке найдите книгу с рецептом изготовления динамита,

запомните рецепт, найдите висящие на одной из стен лаборатории металлические шкафчики

в одном из них находятся необходимые ингредиенты для изготовления динамита

Возле двери найдите стол на нем все необходимое оборудование для создания динамита,

запомните его местонахождение.

Освободите Лорда Мак-Фарли, отключите его от механизма, он стоит на столе,

отключение надо проводит в следующей последовательности средний, самый дальний от Мак-Фарли,

и самый ближний. Приведите его в сознание при помощи бутылки взятой со стола.

43.Идите в лабораторию используя взятую ранее азотную и соляную кислоту , глицерин и пипетку

а также оборудование лабораторий, местонахождение которого Вы определили заранее, создайте

динамит (делайте это в следующей последовательности добавьте азотную кислоту,

соляную кислоту и глицерин в банку, которая находится на середине стола

в пропорций указанной в книге, полученную смесь перелейте в банку

с детилированой водой которая находится слева от вас, возьмите пипетку наберите в нее полученную вами смесь

и оставьте торчать в банке.

в бутылку справа добавьте опилок, взятых ранее в винодельне, возьмите пипетку

с полученным нитроглицерином и перелейте в бутылку с опилками.

заберите бутылку с динамитом.

44.Проидите к люку закрывающего вход в док откроите его, используя кодовый замок, который находится

чуть выше люка (код 421 вы найдете в одном из блокнотов лежащих в сумке.)

45.Оказавщись в доке (слева от входа) найдите пульт управления, рядом с ним Вы найдете кучу хлама в этом

хламе в ведре возьмите рукоять, найдите подъемник он напротив клетки где сидит Мойра(ищите ее возле подводной лодки)

вставьте рукоять, поверните рычаг в низ (для этого поместите курсор чуть ниже рычага подъемника ,иначе Вы утопите Мойру).

Подойдите к клетке и освободите Мойру, выломав замок при помощи кусачек.

46.Заберитесь на подлодку, пройдите в заднюю часть к торпеде и поместите на нее динамит.

47.идите к комнате с трискелем, откройте дверь при помощи кодового замка он с права

(код 532 он указан в одном из блокнотов лежащих в сумке). Откройте дверцу, за которой находится трискель при помощи

платинового ключа, поставьте ларец

чуть ниже трискеля с правой стороны, возьмите щипцы и с их помощью переложите трискель в ларец.

ларец заберите с собой.

48.Пройдите в обсерваторию ( которая находится в поместье лорда Мак-Фарли ).

Используя лазер (он стоит возле окна с лева от Мойры) прицельтесь и потопите подлодку МАК-граба.

49.Идите к кельтскому кресту положите ларец с трискелем к его подножию рядом с медовой настойкой и цветком орхидей.

конец


--------------------
Самый полезный форум по геологии - рекомендую посетить!
user posted image
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+

UFO
post Apr 7 2006, 07:19 PM
Сообщение #3
Administrator
Group Icon
Группа: Admin
Регистрация: 7-November 05
VN$: 776
No. пользователя: 1 | Сообщений: 2,331
Quote Post


Фиксинг багов:
Замеченный баг: полное "зависание" игры в момент, когда сыщик смотрит в окно башни и видит Лох-Несское чудовище. Звучит музыка и нельяз произвести никаких действий в игре: ни откат, ни сохранение. Проявляется на видеокартах GeForce5700.
Решение от Voln.Net: Выкладываю сохранение сразу после того места, где виснет - его можно скачать по ссылке http://www.voln.net/files/Saved_1.bin
(266 килобайт). Для того чтобы активизировать это прохождение надо:
1) Скачать этот файл в папку с игрой. Если Вы при установке путь не меняли, то это будет C:\Program Files\Lochness Проверяем: в папке должен быть файл Lochness.exe объемом 193 килобайта. Есть? Тогда все нормально. Сюда загружаем файл Saved_1.bin. При этом Windows спросить Вас стоит ли заменить уже имеющийся в папке Saved_1.bin на данный, если Вы, конечно, производили сохранения. Если Вам того сохранения не жалко, жмите "Да" и заменяйте. все должно заработать.
2) Итак, заменили. А теперь запускаем игру и заходим в "Загрузить игру" выбираем сохранение от 04/07/06 20:00 или самое последнее сохранение, которое там имеется, вообщем находим данное загруженное сохранение и загружаем его. После загрузки Вы окажитесь около башни с уже сфотографированным Лох-Несским чудовищем. Теперь направляйтесь внутрь комнаты и продолжайте играть. К окну, около которого игра виснет, желательно не приближаться, все равно фотка уже сделана, а так лишь может очередной раз зависнуть.
Обсуждение бага на форуме 1С - http://www.1c-multimedia.ru/link_n/1/id_th.../700/index.html


--------------------
Самый полезный форум по геологии - рекомендую посетить!
user posted image
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+

львенок
post Apr 7 2006, 11:11 PM
Сообщение #4
Новичок
*
Группа: Members
Регистрация: 7-April 06
VN$: 1
No. пользователя: 104 | Сообщений: 1
Quote Post


Спасибо за ссылку, но проблема повторяется. Зависает в том месте, где у креста мы кладем цветок и бутыль, как раз перед заставкой. Это конец....
Видеокарта радеон Х1600про.
Заранее спасибо за ответ. hi.gif
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+

UFO
post Apr 8 2006, 10:22 AM
Сообщение #5
Administrator
Group Icon
Группа: Admin
Регистрация: 7-November 05
VN$: 776
No. пользователя: 1 | Сообщений: 2,331
Quote Post


QUOTE(львенок @ Apr 7 2006, 11:11 PM)
Спасибо за ссылку, но проблема повторяется. Зависает в том месте, где у креста мы кладем цветок и бутыль, как раз перед заставкой. Это конец....
Видеокарта радеон Х1600про.
Заранее спасибо за ответ. hi.gif
*



Вы знаете, видеокарт Радеон у меня нет, все только GeForce, значит возможно на GeForce все пойдет, но может быть попробую найти еще сейв.


--------------------
Самый полезный форум по геологии - рекомендую посетить!
user posted image
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+

UFO
post May 2 2006, 06:42 PM
Сообщение #6
Administrator
Group Icon
Группа: Admin
Регистрация: 7-November 05
VN$: 776
No. пользователя: 1 | Сообщений: 2,331
Quote Post


QUOTE(Irishka)
Спасибо за сохранение. Правда не помогло, около креста опять начало глючить. Но хочется попробовать еще разок. Не поможете? smile.gif Как и просили, зарегистрировалась и даже написала сообщение. smile.gif Иришка.


QUOTE(UFO)
Благодарю за посещение форума, но хотелось бы узнать, какая у Вас видеокарта? Т.к. если у Вас GeForce 5700 или Radeon X1600Pro, то, скорее всего, игра будет всегда останавливаться в определнных местах, и постоянно придется искать sav'ы, чтобы продолжить играть. Можно попробовать достать сохранение откуда-нибудь подальше, чтобы посмотреть есть ли там остановки. А вообще, стоило бы обратиться в компанию 1С и просить сделать их патч, который исправляет эти ошибки, очевидно об ошибке они знают, т.к., кажется, что игра будет останавливаться чуть ли не каждые пять минут.


QUOTE(Irishka)
Radeon 9600. Вообще обидно, что не поиграть. Спасибо за внимание. smile.gif


--------------------
Самый полезный форум по геологии - рекомендую посетить!
user posted image
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+

Ната
post May 14 2006, 12:59 AM
Сообщение #7
Unregistered

|
Quote Post


Пожалуйста, помогите. При выборе какого-нибудь предмета из инвентаря инвентарь сразу закрывается - не могу объединять предметы, следовательно, бесцельно брожу по дому. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Go to the top of the page
+

UFO
post May 14 2006, 11:01 AM
Сообщение #8
Administrator
Group Icon
Группа: Admin
Регистрация: 7-November 05
VN$: 776
No. пользователя: 1 | Сообщений: 2,331
Quote Post


QUOTE(Ната @ May 14 2006, 01:59 AM)
Пожалуйста, помогите. При выборе какого-нибудь предмета из инвентаря инвентарь сразу закрывается - не могу объединять предметы, следовательно, бесцельно брожу по дому. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
*



А игру пробовали переустановливать?


--------------------
Самый полезный форум по геологии - рекомендую посетить!
user posted image
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 2 (гостей: 2 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 01:50 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт