Я думаю, что всем не секрет что я занимаюсь Исторической реконструкцией. Так вот кто не знал (жизнь показала что такие есть))) то есто тоже спорт. Поетому предлогаю тем людям которые заинтересованны в етом или что то слышали по етому повуду попробовать себя в етом деле. Соответственно только людям из Москвы. Все вопросы сдесь. Любая документация при встречи, а также оформление бумаг и полнейший ввод вкурс дела. От себя добавлю я етим занимаюсь 4 год и мне очень нравиться. И вот с недавних времён решил создать Клуб.
--------------------
Guten Gagner ist ein toten Gagner! (Хороший противник – мёртвый противник!)
Реконструкция - восстановление битвы. Так? И любые поединки реконструируются? Что вообще реконструируется?
Несовсем. Реконструкция средств личной защиты (доспехи и тд). И соответственно фехтование. Выезды на игрушки, фестивали, турниры. Ценные призы. А также научим делать средства личной зачиты из кожи, качественно и красиво. Развивает физически и мозгами думать надо. А ткже немного узнаете о истории. + ко всему етому всякие праздники, гуляния и тому подобное. Вот допустим вчера Клуб был на фестивале - турнире в г. Тула. Ну и много всего другова о чем узнаете сами...
--------------------
Закончена вся документация. Все тренировки, закрытые\открытые турниры, а также другие мероприятия проводятся в лесопарке "Лосиный остров". Примечание: кроме выездов естественно, например ~27 августа 2006 года будет повторный выезд Клуба "Inquisitor" в г. Тула где будет проводиться турнир.
Если есть желающие поехать в г. Тула либо просто посмотреть, либо поучавствовать звоните пишите. А также возможно будет нужен человек, который будет помогать в создании сайта посвящённый данному делу.
В процессе регистрация Клуба "Inquisitor", а также решаеться вопрос о приобретения помещения для Клуба.
--------------------
Следить за данной темой Вы будете получать по электронной почте уведомления о новых ответах, написанных в данную тему.