Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · Стандартный · [ Линейный+ ]

> МТС делает шаг к отмене роуминга

Serious
post Jul 12 2006, 04:48 PM
Сообщение #1
Serьёзный перец
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
Quote Post


МТС делает первый шаг к упразднению национального роуминга в России. По крайней мере, таковым руководство компании считает запуск нового тарифа "Бизнес без границ". По мнению представителей МТС, процесс перехода к безроуминговому пространству внутри страны займет около двух лет.
Сейчас каждый абонент при звонке из "чужого" региона платит по роуминговым расценкам. Операторы, конечно, пытаются сделать национальный роуминг максимально удобным и простым – делят страну на макрорегионы, вводят единые тарифы… Однако, до полной отмены национального роуминга, когда абонент будет платить за звонки по своему тарифному плану, где бы он ни находился, операторы еще не дошли. Хотя некоторые действия в этом направлении предпринимаются.

Как пояснил 11 июля на встрече с журналистами директор по маркетингу МТС Джонстон Гаррет, новый тариф "Бизнес без границ" – "первый шаг к этому". "Думаю, через пару лет Россия откажется от национального роуминга, – поделился своими прогнозами Гаррет. – Сейчас гораздо больше людей перемещается по стране, чем 2-3 года назад".

Пока, по его словам, единое тарифное пространство не входит в "25 первостепенных нужд и желаний абонентов". Больше всего до сих пор востребованы качество, удобство, простота связи. И в отличие от Запада, где сначала запускают новые услуги (вроде 3G), а потом ищут для них пользователей, МТС собирается идти другим путем. Сначала оператор дождется реального спроса на ту или иную услугу, и только потом введет её. "Пока мы пробуем единые принципы", – рассуждает Гаррет.

Он также дал прогнозы о потенциальной аудитории "Бизнес без границ". По ожиданиям Джонстона Гаррета, предложением заинтересуются 1-3% от деловой аудитории оператора и около 10% от всех частных пользователей. Речь идет, в основном, о существующих абонентах, так как именно данная целевая аудитория наиболее чувствительна к смене номера. Особое внимание МТС будет уделять малому бизнесу, так как и сейчас, и в будущем это наиболее активно растущий сегмент бизнес пользователей.


sotovik.ru

User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 05:08 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт