Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




[ Схема ] · Стандартный · Линейный+

> «2x2» будет круглосуточно показывать мультфильмы

Serious
post Oct 25 2006, 10:31 PM
Сообщение #1
Serьёзный перец
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
Quote Post


Холдинг «Проф-медиа», весной купивший телеканал «2х2», определился с концепцией канала: с 1 апреля на «2x2» будут круглосуточно показывать мультфильмы для целевой аудитории от 11 до 34 лет. В холдинге считают, что через два года канал получит долю 2%. Участники рынка считают идею интересной, но сложной в реализации.

Холдинг "Проф-медиа" приобрел канал «2х2» в феврале. По оценке участников рынка, сумма сделки составила $30 млн, при этом сумму считали явно завышенной. Тогда конкуренты отмечали, что две основные проблемы «2х2» - слабый охват и отсутствие контента (сейчас канал транслирует телемагазин).

Вчера владельцы «2x2» рассказали о новой концепции канала, вещание которого должно начаться 1 апреля (к этому времени «2х2» будет приниматься у 80% абонентов «Мостелекома»). Одновременно «Профмедиа» запустит на «2x2» круглосуточную трансляцию анимационных фильмов. «Анимация хороша всем. Это нужный зритель, самая дорогая и труднодостижимая аудитория от 11 до 34 лет. Контента для построения круглосуточного канала достаточно, при этом стоит он не очень дорого. Кроме того, канал, на котором идут только анимационные фильмы, сразу цепляет зрителя, а при некотором однообразии на рынке это дает возможность не тратить время и средства, чтобы привлечь аудиторию»,- говорит гендиректор «2x2» Наталья Вашко.

При том, что «2х2» будет транслировать анимационные фильмы, канал не рассчитан не на детей: основная аудитория от 11 до 34 лет. «Это привлекательная для рекламодателей группа, но ее трудно зацепить на телевидении. Эти люди смотрят ТВ меньше всех остальных возрастных групп, контакт с одним представителем этой аудитории рекламодатели оценивают в два раза выше, чем с аудиторией 18+»,- говорит Вашко.

По словам гендиректора «Проф-медиа» Рафаэля Акопова, к концу 2007 года доля канала должна составить не менее 2%. «Операционные расходы у нас будут на уровне ТВ-3: на запуск, включая закупку контента, мы планируем потратить $10-15 млн, а на операционную окупаемость собираемся выйти через дватри года»,- говорит гендиректор «Проф-медиа».

По данным TNS Gallup Media, аудитория от 11 до 34 лет смотрит телевизор существенно меньше, чем другие группы.
Среди тех, кто смотрел анимационныефильмы, их доля достаточно высока: если в 2005 году по Москве их количество среди телезрителей составляло 26%, то среди зрителей анимационных программ - 48%. Научный руководитель аналитического центра «Видео интернэшнл» Виктор Коломиец также называет аудиторию от 11 до 34 перспективной.

Участники рынка отмечают, что у «2x2», скорее всего, возникнут проблемы с контентом.

Директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк добавляет, что ядро аудитории «2х2» составят тинейджеры. «Сложнее всего будет с верхней частью аудитории: анимационного продукта для тинейджеров много, а для 20-30-летних меньше»,- полагает он Глава «СТС-медиа» Александр Роднянский соглашается с тем, что проект интересен, но называет его тяжелым в реализации. «Нет большого объема контента, особенно для старшей аудитории. Нельзя брать только Simpsons и South Park: их и в мире не так много, а в России они не пользовались большим успехом. А производить собственные фильмы на тот бюджет, который есть, вряд ли удастся»,- говорит Роднянский.

Рекламодатели оценивают проект осторожно. Менеджер по PR российской Mazda Мария Магуайр считает, что к аудитории до 30 лет проще обращаться через интернет. Более оптимистична начальник отдела маркетинговых коммуникаций РОСНО Малика Кулаева: «Оценка ЦА канала похожа на правду.

Так, по статистике, на Западе почти половина покупок игровых приставок приходится на мужчин старше 30 лет, причем покупают их они для себя. Если у РОСНО появится нишевый продукт для подобной аудитории, компания рассмотрит возможность его поддержки на этом канале, считает она.

voln.net
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+




Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 2 (гостей: 2 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 05:06 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт