Serьёзный перец
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
|
Корпорация «Проф-Медиа» отдает частоты «Рамблер-ТВ» анимационному каналу, созданному на основе «2Х2». Эксперты считают, что телевидение «Рамблера» закрывают из соображений финансовой целесообразности. Выход ТВ-сектора на прибыль в интернет-компании ждали в 2007 году. Но телеканал не успел продемонстрировать коммерческую самостоятельность.
Корпорация «Проф-Медиа», владеющая интернет-холдингом «Рамблер», окончательно решила закрыть телеканал «Рамблер-ТВ».
О планах корпорации газете ВЗГЛЯД рассказал источник в одном из подразделений «Рамблера». Сотрудник компании утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает «Рамблер-ТВ», для телеканала «2Х2».
Генеральный директор «Рамблер Медиа Групп» Ирина Гофман не подтвердила, но и не опровергла информацию о скором закрытии телеканала. «Пока вещание «Рамблер-ТВ» продолжается», – заметила госпожа Гофман. Один из топ-менеджеров «Проф-Медиа» отказался от комментариев. Официальный представитель компании Константин Воронцов сообщил газете ВЗГЛЯД, что «вопрос о том, появится ли анимационный контент на частоте «Рамблер-ТВ» в Петербурге, остается открытым».
Связаться с представителями телеканала не удалось. Телефоны в редакции вечером в среду не отвечали. По словам источника, решение закрыть телеканал приняли его новые владельцы – подконтрольный предпринимателю Владимиру Потанину холдинг «Проф-Медиа».
С апреля 2007 года менеджмент «Проф-Медиа» планирует запустить на «2Х2» анимационный канал для взрослой аудитории. «Рамблер-ТВ» был куплен для того, чтобы расширить ресурсную базу для развития нового анимационного канала, в первую очередь за счет частот.
«Рамблер-ТВ» позиционировался как «российский познавательный канал». Эфир состоит из документальных фильмов, телевизионных игр, мультфильмов и образовательных передач. По словам источника газеты ВЗГЛЯД, руководство «Проф-Медиа» «имеет претензии к контенту «Рамблер-ТВ».
Но аналитик TNS Gallup Media Александр Костюк уверен в финансовых причинах закрытия телеканала. «Видимо, в «Проф-Медиа» не смогли найти способ справиться с убытками «Рамблер-ТВ», – предполагает аналитик. – В итоге была сделана ставка на ребрендинг и развитие в рамках новой концепции».
В последней финансовой отчетности (за первое полугодие 2006 года) зафиксирован убыток телеканала в размере 1,4 млн долларов. Выход ТВ-сектора на прибыль в «Рамблере» ждали в 2007 году. Но канал не успел продемонстрировать финансовую самостоятельность.
Президент телеканала СТС Александр Роднянский не удивлен закрытием телеканала «Рамблер». «Мне кажется, такого канала и не было. Это мистификация. Канал не существовал как сеть – есть только две приличные станции, в Москве и Санкт-Петербурге, связанные общим программированием. Появится канал «2x2» с анимационной концепцией, и в ее рамках могут быть использованы станции «Рамблер-ТВ», – сказал газете ВЗГЛЯД господин Роднянский.
vz.ru
|