Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · [ Стандартный ] · Линейный+

> Новая радиостанция в Москве "Кино FM"

Serious
post Mar 5 2007, 06:46 PM
Сообщение #1
Serьёзный перец
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
Quote Post


В МОСКВЕ на 98.0 FM будет "КИНО-FM" (частота выкуплена и сейчас принадлежит Холдингу Объединенные медиа Аркадий Гайдамака, как и радио "БИЗНЕС-FM"

Холдинг Аркадия Гайдамака “Объединенные медиа” до конца года запустит вторую радиостанцию. Вслед за деловой Business FM в эфире появится тематическая станция “Кино-FM”. Она будет вещать на частоте 98 FM, инвестиции в первый год создатели оценивают в $8-9 млн.
Холдинг “Объединенные медиа”, принадлежащий Аркадию Гайдамаку, запускает вторую радиостанцию. Как стало известно “Ведомостям”, вслед за разговорным радио Business FM будет запущена музыкальная станция “Кино-FM”. Как рассказал “Ведомостям” главный редактор “Кино-FM” Анатолий Голубовский, в эфире новая станция появится до конца 2007 г. “Кино-FM” займет приобретенную для него частоту 98 FM. Генеральный директор Business FM Дмитрий Солопов уточняет, что “с учетом приобретения частоты инвестиции в проект до конца года составят $8-9 млн”. “Сотрудничество в рамках холдинга двух радиостанций позволит существенно оптимизировать расходы”, — добавляет Голубовский.

“Радиостанция будет преимущественно музыкальной”, — рассказывает Голубовский. Он уточняет, что в эфире станции будет передаваться лишь музыка из кинофильмов. “Это безграничный музыкальный материал”, — восхищается он. Кроме того, в эфире будут идти информационные и аналитические передачи, посвященные киноиндустрии. Голубовский отмечает, что радио будет ориентировано на рядового слушателя, а не на профессионалов кинобизнеса. “Может показаться, что это нишевый продукт, — замечает он. — Но тогда это очень большая ниша”. Сегодня рынок радио уже очень конкурентный и в ближайшие несколько лет, вероятно, будет появляться все больше и больше “нишевых” проектов, уверен управляющий директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По его мнению, их успех будет зависеть не от концепции, а от исполнения. “Ниша киномузыки и околокиношных разговоров, если рассматривать ее в рамках традиционной бизнес-модели эфирной FM-станции, предполагающей продажу рекламодателю относительно массовой слушательской аудитории, невелика”, — рассуждает Михаил Эйдельман, генеральный директор радиостанций “Сити-FM” и Relax FM. Эйдельман добавляет, что перспективы такого формата в FM-диапазоне он “оценивает невысоко”.

“Нам было бы интересно сотрудничать с такой радиостанцией”, — комментирует генеральный директор Disney Russia Марина Жигалова-Озкан. “Сама идея представляется мне замечательной”, — комментирует шеф-редактор телепрограммы канала СТС “Кино в деталях” Елена Слатина. С ней согласен заместитель главного редактора отраслевого издания “Кинобизнес сегодня” Сергей Некрасов. Он добавляет, что в наши дни российских зрителей все больше интересует информация о сборах фильмов.

vedomosti.ru
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 01:47 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт