Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · [ Стандартный ] · Линейный+

> Билайн и МТС обрушили предоплату

Serious
post Apr 26 2007, 06:05 PM
Сообщение #1
Serьёзный перец
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
Quote Post


Абоненты «Билайн» отныне могут перейти на постоплатную систему расчетов, то есть сначала разговаривать, а потом платить деньги. Как подчеркивают в руководстве операторской компании, запуск постоплатных тарифов прежде всего связан с планами по увеличению ARPU и роста лояльности абонентов. О введении подобной системы с 7 мая также сообщила компания МТС.

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о введении в национальном масштабе новой рублевой линейки тарифов с постоплатной (postpaid) системой расчетов, в рамках которой абоненты сначала будут пользоваться услугами оператора, а потом оплачивать счета. Как отмечают в компании, новая линейка соответствует аналогичным предоплатным тарифным планам по структуре и уровню цен.

Исполнительный вице-президент «ВымпелКома» Николай Прянишников рассказал, что новое предложение прежде всего ориентировано на клиентов с уровнем дохода выше среднего. Как правило, это достаточно занятые, но динамичные люди, которым необходимо всегда оставаться на связи и которые предпочитают не беспокоиться о состоянии счета. «Вообще, наш рынок сотовой связи несколько извращенный, потому что в основном находится на системе предоплаты, — заявил г-н Прянишников. — При этом на Западе абоненты давно имеют возможность говорить по postpaid, и эту систему выбирают до 50% пользователей. Почему если коммунальные услуги мы оплачиваем по итогам месяца, то нельзя таким же образом платить за разговоры по мобильному?».

В «ВымпелКоме» подчеркивают, что запуск постоплатной системы тарифов связан со стратегией увеличения ARPU и роста лояльности абонентов. На сегодня только 3,5% абонентов «Билайна» используют postpaid — это в основном корпоративные клиенты. По данным исследования A.R.M.I, 11% всех российских сотовых абонентов имеют опыт системы постоплаты, при этом 58% опрошенных агентством людей готовы ее выбрать.

«Мы попытались максимально упростить выход в постоплатную систему не только для наших абонентов, но и для тех, кто хочет ими стать», — подчеркнула директор по маркетингу компании «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. По ее словам, при подключении к postpaid без гарантийного взноса будет учитываться история абонента. В первую очередь внимание станут обращать на ARPU: за 3 последних месяца он должен быть у претендента на postpaid не меньше $20 в Москве и $15 в регионах. При этом у абонента может быть зарегистрировано не более 5 телефонных номеров. Не подпадающие под эти критерии абоненты могут прийти в офис «Билайна» и, предъявив любые два документа, удостоверяющие личность, внести гарантийный взнос. В Москве он составит 400 рублей, а в регионах будет варьироваться от 195 рублей.

Как сообщила Зинаида Хохлова, счет абонентом может быть получен по sms, по e-mail или по обычной почте. Оплатить его можно будет в течение 25 дней, в том числе в банкоматах. Если пользователь в течение 3 месяцев своевременно оплачивал счета, то внесенный гарантийный взнос будет включен в счет оплаты услуг связи за четвертый месяц.

«Конечно, стопроцентной гарантии от неуплаты счетов не может быть, — соглашается Николай Прянишников. — Определенные риски мы несем, но они, в любом случае, меньше, чем у банков при кредитовании. Все-таки реальные расходы сотовой компании составляют около 20% от той суммы, которую проговорил пользователь. С неплательщиками можно будет разбираться в установленном судебном порядке».

Как выяснилось, МТС, извечный конкурент черно-желтого бренда, не заставила себя долго ждать и с 7 мая запускает свою постоплатную систему. «Наша новая услуга называется "Кредит", и это классический postpaid, — рассказали в МТС. — Мы вводим ее на большинстве популярных тарифных планов. Основным преимуществом услуги станет ориентация на массового клиента». Дальнейшие подробности пока не сообщаются.

В «МегаФоне» введение масштабной postpaid-системы пока не планируется. В настоящее время в компании есть только постоплатные тарифы для бизнес-сегмента. «Некоторые из наших корпоративных клиентов пользуются кредитной системой расчетов с оператором, но большая часть из них предпочитает предоплату», — пояснили в «МегаФоне».

Эксперты позитивно оценивают введение полноценной postpaid-системы со стороны «ВымпелКома» и МТС, но опасаются, что многие абоненты могут оказаться недобросовестными и не оплатить услуги. «Отрадно, что операторы в стремлении повысить лояльность клиентов обращают внимание на массовую абонентскую базу, пользователей с не очень высоким ARPU, — отмечает аналитик J’son & Partners Ирина Астафьева. — Многих абонентов наверняка привлечет возможность говорить в кредит и при этом не менять тариф. Но риск того, что ряд пользователей попытается обмануть сотовые компании и не оплатить счета, довольно велик. К тому же трудно себе представить, как "ВымпелКом" и МТС будут судиться с тысячами неплательщиков, условно говоря, за $20 с каждым».

nag.ru
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 01:57 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт