Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · [ Стандартный ] · Линейный+

> Комстар-ОТС открывает новыкан канал продаж услуг

Serious
post Jul 20 2007, 05:41 PM
Сообщение #1
Serьёзный перец
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
Quote Post


user posted image«КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» объявляет о запуске новой программы активных продаж - «Телефонный мастер». Программа ориентирована на продвижение и продажу услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения СТРИМ силами инженеров линейного абонентского цеха МГТС. Теперь сотрудники МГТС, ранее устранявшие только неисправности телефонной связи по заявкам абонентов, будут бесплатно подключать полноценный пакет услуг triple play, настраивать компьютер для выхода в Интернет, а также консультировать абонента по дальнейшей работе с услугами СТРИМ. До конца 2007 года 400 специалистов МГТС пройдут обучение, направленное на осуществление прямых продаж услуг СТРИМ, в том числе получат дополнительные навыки клиентоориентированного взаимодействия с абонентом.

Услуги доступа в Интернет – ключевой сервис для операторов связи по завоеванию сегмента частных пользователей. С развитием рынка определяющее значение для наращивания абонентской базы приобретают качество предоставляемых услуг, их маркетинг и сервисное сопровождение. Сегодня «Комстар-ОТС» работает в направлении упрощения процесса и сокращения сроков подключения услуг СТРИМ, предложения больших скоростей в рамках существующих пакетов, бесплатного перевода dial-up абонентов на широкополосный доступ. В целях стимулирования продаж и обеспечения удобства клиентов на базе телефонных узлов МГТС открываются центры территориального обслуживания.

«Программа «Телефонный мастер» запускается в соответствии со стратегией развития продуктов СТРИМ, - говорит Сергей Приданцев, президент «Комстар-ОТС». – Ее старт является важным шагом на пути интеграции компаний Группы, что позволит повысить эффективность обслуживания наших абонентов, стимулировать рост абонентской базы СТРИМ, а также оптимизировать использование человеческих ресурсов. Следующий этап в рамках стратегии – развитие сети продаж с расчетом на максимальную территориальную приближенность к абоненту».
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 01:45 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт