16 ноября 2007 года ОАО «Система Масс-медиа» (СММ) объявляет о начале широкомасштабного ребрендинга. С декабря 2007 года обновленный логотип появится в 38 городах присутствия оператора платного телевидения ЗАО «СТРИМ-ТВ».
Новый логотип является элементом сквозного бренда; с 2008 года все мультимедийные услуги СММ будут предоставляться под маркой СТРИМ:
СТРИМ ТВ – кабельное и IP телевидение в Москве и регионах
СТРИМ ИНТЕРНЕТ – широкополосный Интернет-доступ в регионах
СТРИМ МОБАЙЛ – мобильное ТВ в формате DVB-H в Москве и регионах
СТРИМ КОНТЕНТ – производство ТВ и мультимедийного контента
По мере развития услуг этот перечень будет увеличиваться.
Переход на единый бренд осуществляется одновременно с реорганизацией дочерних компаний ЗАО «СТРИМ-ТВ» на базе филиальной структуры по федеральным округам. Первый филиал зарегистрирован в Нижнем Новгороде; в ближайшее время в его состав войдут все дочерние компании, расположенные в Приволжском федеральном округе.
Концепция единого бренда СТРИМ разработана рекламным агентством «Максима», входящим в группу компаний СММ. «В обновленном логотипе удачно отражаются главные черты бренда СТРИМ – современность, динамика и неограниченные возможности для наших абонентов», - комментирует генеральный директор СММ Элдар Разроев.
Рекламная кампания по внедрению единого бренда будет продолжаться в течение I квартала 2008 года.