Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · [ Стандартный ] · Линейный+

> НКС открыло офис обслуживания абонентов в Москве

Serious
post Jan 12 2008, 11:13 AM
Сообщение #1
Serьёзный перец
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
Quote Post


user posted image«Национальные кабельные сети» (НКС), входящее в Группу компаний ОАО «Национальные телекоммуникации» (НТК), открыло офис продаж услуг и обслуживания абонентов в Москве. Офис располагается по адресу: Донская ул., д. 11, стр. 2.

«Это первый абонентский офис, открытый в целях повышения эффективности взаимодействия с абонентами и уровня сервиса компании, - говорит генеральный директор НКС Виктор Пинчук. – Другие офисы обслуживания абонентов мы будем открывать по мере расширения нашей сети и увеличения количества абонентов».

В настоящее время НКС ведет строительство сети широкополосного доступа в 52 районах столицы. Жители в районах Бескудниково, Головинский, Ховрино, Алтуфьевский, Биберево, Лианозово, Отрадное, Строгино, Нагатинский Затон, Братеево, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Орехово-Борисово Южное, Гагаринский, Коньково и Можайский уже имеют возможность смотреть новый социальный расширенный пакет, включающий более 25 каналов.

Также у жителей в Гагаринском районе и Строгино недавно появилась возможность подключиться к услуге широкополосного доступа в Интернет. На очереди запуск услуг кабельного телевидения и доступа в Интернет еще в целом ряде районов Москвы.

Посетители абонентского офиса НКС могут получить информацию об услугах НКС и консультации квалифицированных специалистов, а также оплатить услуги.

«Мы стремимся предоставить нашим абонентам наиболее удобную для них форму взаимодействия с нами. Все вопросы, связанные с подключением и обслуживанием абонентов, можно решить и в нашем офисе и по телефону, воспользовавшись услугами службы технической поддержки абонентов», отмечает Виктор Пинчук.

Кроме того, для более полного информирования абонентов о деятельности компании, ее планах, услугах , различных изменениях в кабельной сети запущен «Информационный канал» , который работает на канале К24, частота 495,25 Мгц,

Телефон круглосуточной службы технической поддержки абонентов: +7 (495) 981-66-89.
Телефон службы подключения абонентов: +7 495 981-81-00.
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 01:50 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт