«КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что запустит в эксплуатацию систему MiriMON, обеспечивающую мониторинг качества передачи цифрового ТВ-сигнала в режиме реального времени.
ЗАО «КОМСТАР-Директ», крупнейший провайдер услуг широкополосного доступа в Интернет (торговая марка «СТРИМ»), входящий в Группу «КОМСТАР-ОТС», заключил соглашение с британской компанией Mirifice Ltd, разработчиком системы MiriMON, о поставках данной системы для «КОМСТАР». Система позволит отслеживать качество передачи сигнала по интернет-сетям и, следовательно, качество изображения на экранах пользователей услуги IP-TV, предоставляемой «КОМСТАР-Директ».
Система MiriMON будет самостоятельно проводить мониторинг, создавать отчеты и в случае какого-либо сбоя информировать об этом подразделения технической и клиентской поддержки пользователей «КОМСТАР-Директ».
«Все операторы рано или поздно сталкиваются со сбоями в сетях передачи данных, и мы решили принять превентивные меры. Внедрение данной системы позволит нам получить информацию о каких-либо проблемах с передачей ТВ-сигнала по нашим сетям и ликвидировать их еще до того, как пользователь узнает об их возникновении, - сказал вице-президент «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» по маркетингу Сергей Назаров. – Таким образом, мы улучшим качество обслуживания и повысим лояльность клиентов».
Число подписчиков «КОМСТАР» на услуги платного телевидения в Москве к концу 2007 года составило 119,4 тыс., увеличившись за прошедший год на 36,1 тыс.