Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · [ Стандартный ] · Линейный+

> Новости Билайн

Serious
post Apr 8 2008, 08:25 AM
Сообщение #1
Serьёзный перец
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
Quote Post


user posted image«Билайн» «Приветствует» звонящих

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске услуги «Привет». Теперь в ряде городов РФ* абоненты «Билайн» получают возможность заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий человек, на любимые мелодии и веселые приколы.



Возможности услуги «Привет» позволяют абонентам «Билайн» подойти к процессу управления музыкальным контентом творчески. Мелодию или шутку можно установить как для всех, кто звонит абоненту, так и для одного конкретного человека или же группы людей, например, для семьи или коллег. Также можно назначать мелодию на определенный день или же только на определенное время.



Важной особенностью продукта является возможность подключения услуги одновременно с заказом мелодии. Позвонив по бесплатному короткому номеру 0770 и не совершая при этом никаких дополнительных действий по подключению, абоненту автоматически будет установлена бесплатная стандартная мелодия, которую он в любой момент может поменять на любую другую мелодию или прикол из представленных в каталоге на сайте www.privet.beeline.ru. Уже на старте каталог мелодий состоит из более чем двух тысяч позиций, число которых будет увеличиваться.



Отмечает Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО «ВымпелКом»: «Данный сервис является очень популярным среди абонентов по всему миру. Проанализировав мировой опыт и текущую ситуацию на рынке, мы постарались оптимизировать процесс использования услуги. Отсутствие дополнительных действий для подключения, единоразовый платеж за выбор контента, широкий спектр возможностей по управлению – все это позволяет сделать услугу «Привет» максимально удобной, полезной и интересной для наших абонентов».



Подписавшись на услугу «Привет», абонент получает персональный эккаунт, в котором хранятся сведения о мелодиях, установленные сценарии проигрывания и т.д. Личная библиотека позволяет хранить закладки на 15 мелодий единовременно.



До 10 сентября 2008 года услуга «Привет» предоставляется без абонентской платы. Стоимость заказа одной дополнительной мелодии составляет 50 рублей, шутки и прикола – 30 рублей за единицу**. Заказ мелодии, шутки оплачивается абонентом только один раз – непосредственно при заказе.



«Билайн» призывает к «Мобильной грамотности»

"Билайн" объявляет о состоявшемся сегодня экспертном совете программы «Мобильная грамотность», в ходе которого обсуждались меры противодействия мошенникам, использующим услуги сотовой связи для получения собственной выгоды путем обмана абонентов.



В экспертном совете, направленном на выработку комплексного подхода к противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи, приняли участие представители «Билайн», средств массовой информации, психолог и юристы, сотрудники правоохранительных органов.



Вниманию экспертов были представлены результаты национального исследования, проведенного Компанией совместно с агентством маркетинговых исследований «Bojole» среди 1800 пользователей сотовой связи в 11 городах России с населением не менее 1 миллиона человек: Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону.



Проведенное исследование показало, что подавляющее большинство респондентов осведомлено о проблеме, а 11% опрошенных лично становились жертвами мошенников, а это, по собственным оценкам Компании, - более 10 миллионов активных пользователей сотовой связи. Также большинство опрошенных считает, что меры по информированию приведут к уменьшению количества пострадавших.



Исполнительный Вице-президент, Генеральный директор, Россия, ОАО «ВымпелКом», Николай Прянишников, отметил, что «Результаты исследования подтверждают масштабность проблемы и необходимость ее широкого освещения. «Мобильная грамотность» - это социальная инициатива «Билайн», целью которой является общественное обсуждение мер противодействия проблеме и информирование пользователей сотовой связи о существующей угрозе. Знание сильней обмана, - чем больше человек знает о проблеме, тем больше вероятность того, что он не станет жертвой мошенников».



В ходе заседания эксперты обсудили необходимость принятия «Рекомендаций по противодействию мобильному мошенничеству», адресованных операторам сотовой связи и пользователям их услуг, правоохранительным органам и средствам массовой информации – всем тем, кто может внести свой вклад в снижение количества пострадавших от действий мошенников. Рекомендации будут разосланы вниманию общественности после внесения предложений экспертов и согласования деталей.
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 01:58 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт