Уважаемый Гость, добро пожаловать к нам на форум! ( Войти на форум | Регистрация )




 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Схема · [ Стандартный ] · Линейный+

> Wi-Fi слишком сложен для домашних пользователей

Serious
post Mar 15 2006, 09:01 PM
Сообщение #1
Serьёзный перец
********
Группа: Members
Регистрация: 8-November 05
VN$: 2,869
Проживает: Москва
No. пользователя: 10 | Сообщений: 2,385
Quote Post


Развитие беспроводных локальных сетей (WLAN, или Wi-Fi) в США среди домашних пользователей столкнулось с серьезной проблемой — неумением пользователей настроить оборудование. В результате приобретенные маршрутизаторы, карты и точки доступа нередко возвращают обратно в магазин.

Большие семьи, живущие в двух- и трехэтажных частных домах, часто испытывают трудности с доступом в интернет: проводная сеть по сложности оказывается не менее громоздкой, чем офисная. Лучшим решением может стать Wi-Fi; «прокладка» такой сети специалистом обходится примерно в $180 и час времени. Однако не каждый умеет это сделать, и зачастую в итоге магазин получает проданное оборудование обратно, говорят в техническом сервис-центре компании Best Buy. Продавец Best Buy Нинарт Амарафорн (Ninart Amaraphorn) заявляет, что возврат случается примерно в одном из четырех случаев. «Некоторые просто возвращают оборудование и больше никогда не появляются», — говорит он.

Аналитик Ричард Дохерти (Richard Doherty) из компании Envisioneering Group в городе Сифорд, штат Нью-Йорк, признает существование проблемы. По его подсчетам, лишь менее чем двум из трех покупателей удается настроить сеть. Остальные возвращают товар в магазин.

Розничные продавцы, как правило, не разглашают информацию об уровне возвратов, но Ассоциация потребительской электроники США (Consumer Electronics Association) говорит о примерно 9%, из которых около половины — замена. У одного из самых популярных поставщиков, Linksys, уровень возвратов составляет менее 8%, утверждает представитель компании Карен Сол (Karen Sohl). Однако, и этой компании, и Cisco Systems, и конкурентам «предстоит сделать многое для облегчения пользования такими продуктами». По словам представителя службы техподдержки Geek Squad Мэтта Дворкина (Matt Dworkin), чаще всего пользователи обращаются к ним со словами «я не могу заставить это работать», сообщил Reuters.
User is offlineProfile Card
PMGo to the top of the page
+


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
Количество читающих данную тему: 1 (гостей: 1 | анонимных пользователей: 0 )
Пользователей: 0

 





Rating All-Moscow.ru Rambler's Top100 SpyLOG Яндекс цитирования

Лучший форум о геологии и геофизике
Copyright © 2005-2014 Voln.Net :: волн нет!
Перепечатка материалов этого сайта разрешена только при размещении гиперссылки на источник.
Облегчённая версия Текущая дата и время: 21st January 2025 - 01:40 PM

Новые сообщения

Нет новых сообщений

Форум закрыт